238580, Россия, Калининградская область,
пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а
8(4012) 56-68-20

Версия для слабовидящих
Дополнительное меню
ПнВтСрЧтПтСбВс

МБУДО «ДШИ» Янтарного городского округа

238580, Россия, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а

Телефон

56-68-20

Факс 56-68-20

Эл. почта yanmuzschool2013@yandex.ru

Наша страница " В Контакте"

Конкурс по английскому языку «Олимпис-2017-Осенняя сессия».

5 марта 2018 г.

В интересах ученика

В последнее время в нашей стране на государственном уровне идёт поиск новых подходов к повышению познавательной активности и интеллекта учащихся. Одним из таких подходов является использование  дистанционных форм работы: дистанционные олимпиады, конкурсы, игры и викторины. Это интересная и увлекательная форма занятий, при которой любой ребёнок может проявить способности на любом уровне, не покидая дома, класса, школы, необходим только компьютер и доступ к Интернету.
В этом учебном году мы с учениками в очередной раз приняли участие в Международном дистанционном конкурсе по английскому языку «Олимпис-2017-Осенняя сессия». Результаты стали известны ещё в декабре.  А вот награды пришли только сейчас. Все четверо участников: Лобов Миша (3 кл.), Григорьева Саша (4 кл.), Обелец Ирина (6 кл.) и Кругляк Валерия ( 6 кл.) получили Дипломы I степени, опередив 95% других участников. Дистанционные конкурсы и олимпиады отличаются тем, что в них может участвовать неограниченное количество учащихся, любой желающий может проверить свои знания по предмету. В данном конкурсе приняли участие более 145000 учащихся из 8500 учебных заведений всех регионов России и стран ближнего зарубежья.  54 из них (обычные школы, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного образования, наша Школа искусств, в том числе) достойно  представили Калининградскую область. Кроме того, такие  конкурсы отличаются своим  интересным наполнением. Чтобы участвовать было не только полезно, но и  весело, были включены шуточные задания проживающих на Олимпе анимационных персонажей. Во время подготовки к конкурсу по демонстрационной версии,  мы выявляли темы, которые не были прочно усвоены учащимися и по которым они испытывали трудности, выполняя задания. Мы повторяли ранее пройденный материал, и это ещё один плюс дистанционных олимпиад.  Мне также очень понравилось, как основательно была разработана система поощрений за участие в конкурсе, и что все обязательства организаторами были выполнены, а ведь участников, как вы помните,  было 145000. За лучшие результаты участники получили Дипломы I, II, III степеней, медали и ручки с логотипом конкурса, остальные участники получили грамоты. Более того,  было несколько привлекательных номинаций: в номинации «Самая активная школа» победила гимназия из Казахстана, ей присуждён цифровой микроскоп, в номинации «Самые активные учителя» призами стали денежные премии в размере 10000 рублей. Поздравляем учителя английского языка  лицея №23 г. Калининграда за победу в этой номинации. Я же, как организатор, получила Сертификат, а наша Школа искусств, благодарность.
В прошлом году мы участвовали в Олимпиаде на Международном портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», ученики по чтению, а я прошла тестирование « Компетентность учителя (преподавателя) английского языка». Ранее моя ученица участвовала в дистанционной Олимпиаде «Лисёнок».
Дистанционные формы работы стимулируют использование информационных технологий в процессе образования, развивают навык работы с компьютером и, как теперь в ходе подготовки к конкурсу стало понятно, следует обратить внимание учащихся на необходимость учиться печатать на английском языке, ведь бывают задания, требующие эти умения и навыки. Думаю, всем понятно, что участие в таких конкурсах и олимпиадах делает процесс обучения разнообразным и формирует интерес к любому изучаемому предмету. 

Евсейкина Т. И.
Преподаватель ДШИ

Наверх