238580, Россия, Калининградская область,
пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а
8(4012) 56-68-20

Версия для слабовидящих
Дополнительное меню
ПнВтСрЧтПтСбВс

МБУДО «ДШИ» Янтарного городского округа

238580, Россия, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а

Телефон

56-68-20

Факс 56-68-20

Эл. почта yanmuzschool2013@yandex.ru

Наша страница " В Контакте"

Творческая встреча с Мариной Кучиной

21 февраля 2017 г.

Творческая встреча

 

Самое главное наше достижение и предмет особой гордости - это наши выпускники, которые после окончания школы продолжают своё художественное или музыкальное образование. На протяжении всей нашей истории, начиная с самого первого выпуска, наши воспитанники получают среднее и высшее  образование в учреждениях  культуры и искусства у нас в стране.

 Для реализации проекта «Творческие встречи с нашими выпускниками» коллектив преподавателей решил приглашать каждый год по одному выпускнику, продолжившему свое профессиональное образование  для рассказа об учебном заведении, в котором он учится и для показа приобретённых профессиональных навыков.

8 февраля в маленьком и уютном зале «Детской школы искусств» состоялась встреча с выпускницей, которая решила связать свою дальнейшую жизнь с искусством и стать профессиональной пианисткой Кучиной Мариной. Марина успешно закончила нашу школу и поступила в музыкальный колледж им. С. Рахманинова в класс ведущего преподавателя колледжа Конова В. П.  Встреча прошла в форме беседы, в которой участвовали учащиеся музыкального отделения и воспитанники кадетского класса ЯСШ. Ребята и преподаватели по ходу беседы задавали вопросы Марине, на которые она с удовольствием отвечала. Она рассказала о колледже, о своих  преподавателях и о том , что за фортепиано она ежедневно проводит около 4 часов! Конечно, в исполнении Марины звучала фортепианная музыка. Заворожённо слушали дети произведения великих композиторов - Ф. Шопена, Д. Шостаковича, Л. Бетховена и С. Рахманинова. С удовольствием слушали преподаватели школы техничное и проникновенное исполнение Мариной всемирно известных образцов фортепианной музыки и нет большей радости у педагогов, чем увидеть свою ученицу через несколько лет состоявшимся Музыкантом. Рассказала Марина о том, что она мечтает продолжать профессиональное образование дальше и в этом году будет поступать в консерваторию. В конце февраля в Нижнем Новгороде состоится всероссийский конкурс фортепианной музыки им. М. Балакирева, где Марина будет представлять муз. колледж им. С. Рахманинова. По окончании встречи директор школы Целикова Л. А. вручила Марине благодарственное письмо от администрации школы, сладкий подарок и пожелала её успешного выступления на конкурсе и, конечно, поступить в высшее учебное заведение. А вот, что я спросила у Мариночки, когда мы остались в классе вдвоём: «Как ты считаешь, музыкальная школа должна подготовить слушателя или исполнителя?». И вот, что сказала Марина: «Это слишком сложное деление. Видимо, если ребёнок талантлив, то он будет играть. Обычный же не должен нести все «прелести» гнёта гамм. Здесь всё очень индивидуально. В любом случае музыкальное обучение не повредит и оставит в человеке хоть какие-то крохи «Настоящего». По крайней мере он научится отличать Моцарта от Чайковского."

 

 

 

 

Советы родителям — все плюсы обучения в «Детской школе искусств»

 

1. Занятия музыкой учат концентрации внимания и умению держать в голове много каналов информации, что просто необходимо в овладении многими современными профессиями.
2. Занимаясь музыкой, ребёнок тренирует математические способности и развивает пространственное мышление.
3. Музыка стимулирует работу мозга, помогает формированию аналитических способностей.
4. Музыка оказывает благотворное влияние на интеллектуальный рост детей, учит мыслить. Мозг, воспитанный музыкой, сам сможет взять всё, что ему нужно.
   5. Музыка и речь - психологические родственники. Музыкальные занятия оказывают помощь в изучении языка, освоении навыков чтения, а также в лечении речевых расстройств.

6. Привычка слушать другого и понимать его, которое воспитывает музыка, делает человека мягче и терпимее, учит взаимопониманию, терпимее, учит взаимопониманию.

7. Музыкальные дети многое видят и лучше чувствуют, их труднее вывести из себя, и они меньше подвержены паническим настроениям.

8. В будущем, чем больше и активнее подросток занимается музыкой, тем менее вероятны его трения с законом.

9. У музыкального ученика меньше проблем с успеваемостью – эту истину подтверждают наблюдения психологов и педагогов.

10. Музыкальные занятия способствуют самодисциплине и учат правильно организовывать свой досуг.

ВАШ РЕБЁНОК БУДЕТ УСПЕШНЫМ  ВО ВСЕМ И ВСЕГДА!

При всех достоинствах музыкального образования, стоимость обучения в нашей школе –бесплатное!!!!

А. З. Кутушева, зав. фортепианным отделением ДШИ

Наверх