238580, Россия, Калининградская область,
пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а
8(4012) 56-68-20

Версия для слабовидящих
Дополнительное меню
ПнВтСрЧтПтСбВс

МБУДО «ДШИ» Янтарного городского округа

238580, Россия, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а

Телефон

56-68-20

Факс 56-68-20

Эл. почта yanmuzschool2013@yandex.ru

Наша страница " В Контакте"

ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ВСЕ ЭТО ПРЕОДОЛЕТЬ И ВСЕ-ТАКИ ПРИВЕСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ ИСКУССТВ. ЭТИ ПРИЧИНЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ.

 

1. Заниматься искусством - это следовать традициям. Искусству учили всех аристократов, русских и европейских. Это лоск, блеск и апофеоз светских манер.

 

2. Занятия искусством воспитывают волю и дисциплину: заниматься надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с таким же упорством, с каким человек тренируется в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле или создавая рисунки, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку.

Внимание, строгие родители! Искусство - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

 

3. Занимаясь искусством, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, запоминая нотный текст, рисуя с натуры и по воображению, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, и знает, что в художественном произведении, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить!

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Рисовать и музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки!

 

4. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

Музыка, изобразительное искусство и язык. Они родились следом друг за другом.

Дети, занимающиеся музыкой, рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.

 

5. Искусство структурно и иерархично: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких элементов. Стихийное понимание художественной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

психологи доказали, что маленькие музыканты и художники, если они даже не слишком преуспели в развитии музыкальных и художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

внимание, прагматичные родители  будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Изобразительное искусство и музыка ведут прямо к вершинам компьютерных наук.

 

6. Занятия искусством развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. за годы учебы ребенок познакомится с музыкой и изобразительным искусством разных времен. Рисуя и играя, ему придется перевоплотиться во многие прекрасные образы, сказочные персонажи и донести до публики их характер, манеру чувствовать.

Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй!

Произведение искусства ведет от сердца к сердцу, и теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей, и пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Искусство ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка "хорошего парня".

 

7. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Люди искусства мягкосердечны и одновременно мужественны. Искусство смягчает нравы, но чтобы в нем преуспеть, надо быть мужественным. Дети, которые занимались искусством, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый "стакан воды".

 

8. Внимание, беспокойные родители! Занятия в Школе искусств - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Занятия искусством приучают "включаться по команде".  В Школе искусств нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам, выступление хореографического коллектива, или просмотр работ по ИЗО. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности и ребенок с таким опытом не заваливает серьезный экзамен, ответственный доклад, собеседование при приеме на работу.

 

9. Занятия искусством воспитывают маленьких "Цезарей", умеющих делать много дел сразу. Искусство помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, рисующий ребенок, сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

Искусство течет в своем темпе, и выполняющий задание юный музыкант или художник не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Искусство приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку, который занимался искусством, будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде успевать.

 

10. И, наконец, искусство - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? Смотрите пункты с 1 по 9. 

Наверх