238580, Россия, Калининградская область,
пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а
8(4012) 56-68-20

ПнВтСрЧтПтСбВс

МБУДО «ДШИ» Янтарного городского округа

238580, Россия, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а

Телефон

56-68-20

Факс 56-68-20

Эл. почта yanmuzschool2013@yandex.ru

Наша страница " В Контакте"

Родителям

Остановите беду

Остановите беду!

stop_narkotikНаркомания — это болезнь нашего времени, уносящая сотни и тысячи молодых жизней.

Чаше всего человек начинает употреблять наркотики в компании друзей. Спровоцировать первое употребление может многое: чувство любопытства, желание не показываться остальным «белой вороной», неумение сказать «Нет», присутствие в жизни серьезных проблем, как попытка повлиять на другого человека, плохое настроение или обыкновенная скука.
По незнанию человек уверен в том, что попробовать один раз – не страшно. К сожалению, весь наркобизнес построен на том, что первый раз никогда не бывает последним. Пробуя наркотик, человек одновременно переступает через все барьеры. Каждый впервые употребляющий уверен в том, что «со мной всё иначе, всё под контролем». Эта уверенность от неопытности.
Последствия от употребления наркотиков самые плачевные:

-самое главное – невозможность в дальнейшем жить без наркотика;
-появляется зависимость на уровне биологии и психики;
-человек не контролирует себя как раньше;
-разрушаются внутренние органы, срок жизни активного наркомана составляет 5-7 лет;
-прием наркотиков инъекционно сопровождают неизлечимые болезни: СПИД, гепатиты;
-человек, употребляющий наркотики, неизбежно уходит в криминал;
-растут требуемое количество наркотиков и расходы на их потребление;
-исчезают друзья, отношения с родственниками превращаются в кризис, так как наркозависимый приносит близким людям только страдания;
-исчезают жизненные перспективы: хорошая работа, учёба, карьера, собственная семья;
-депрессия исчезает только после принятия очередной дозы наркотика;
-среди наркозависимых высок процент самоубийств. Не редки случаи, когда даже во время первой пробы человек погибает от остановки дыхания или сердца, может развиться паралич, нарушается способность говорить.

В компании, где употребляют наркотики, люди неизбежно сталкиваешься с предложениями «попробовать». По-другому не бывает. Вопрос во времени, раньше или позже. Так бывает всегда. В компании опасность по отношению к наркотику притупляется. Это всегда большой риск. Лучший выход – уйти и найти себе более подходящий круг общения. «Будь Собой, уважай Себя».
Любой человек, допускающий наркотики в свою жизнь, рискует стать наркоманом, хотя каждый в начале пути уверен, что это может быть с любым другим, только не с ним.
Именно в подростковом и молодом возрасте человек хочет обрести свою индивидуальность, отличаться от других, «пробовать в жизни все», освободиться от контроля и опеки взрослых, жить так, как хочется самому, устанавливать свои нормы и правила.hello_html_1bd2d134

Для того, чтобы обезопасить себя от проблем с наркотиками, необходимо:
— сделать для себя недопустимой саму мысль о возможности когда-либо «попробовать»;
— нужно научиться говорить «НЕТ!» и себе и другим, когда речь идёт о наркотиках;
— избегать компании и места, где употребляют наркотики.

Если ты понимаешь всю важность изложенного выше, если хочешь помочь другу, поделись информацией со своими близкими, с теми, кому доверяешь. Это смелый, но не простой поступок. Чудодейственных методов, лекарств и операций, которые могут решить проблему, не существует. Без профессиональной помощи избавиться от наркотической зависимости весьма проблематично.

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?

Реабилитационный центр
8 (800) 700-48-54

Путь к свободе. Общественная организация :
8 (911) 490-63-03

Центр Рето Надежда
8 (911) 499 98 57

 

18f16dc8669bbda24f552cbca029918f

 

По данным Минздравсоцразвития России, в нашей стране около 550 тысяч наркозависимых лиц, но, по экспертным оценкам, их около 2–2,5 миллиона человек.

 Ежегодно почти 75 тысяч человек в нашей стране впервые пробуют наркотики, а 30 тысяч – погибают вследствие их потребления.

20% наркоманов в России – это школьники.
 60% – молодежь в возрасте 18–30 лет, 20% – люди более старшего возраста.

Более 65% носителей вируса иммунодефицита – люди, хотя бы раз в жизни употреблявшие наркотики.

Средний возраст приобщения к наркотикам в России, по статистике, составляет 15–17 лет. Резко увеличивается процент употребления наркотиков детьми 9–13 лет. Зафиксированы случаи употребления наркотиков детьми 6–7 лет.

Специализированными наркологическими учреждениями в 2010 году в России зарегистрировано почти 110 тысяч подростков и 28 тысяч детей, страдающих наркологическими расстройствами. Каждый наркоман вовлекает вслед за собой в употребление наркотиков 13–15 человек. Около 7 лет живет наркоман с момента начала употребления наркотиков. Средняя продолжительность жизни наркомана составляет около 25 лет.

60% имущественных преступлений совершается наркозависимыми людьми.
Согласно докладу экспертов Управления ООН по наркотикам и предупреждению преступности, опубликованному в октябре 2009 года, Россия занимает первое место в мире по потреблению героина, на ее долю приходится 21% всего производимого в мире героина и 5% всех опиумсодержащих наркотиков.

В России имеется разветвленная сеть медучреждений для оказания помощи больным наркоманией. В стране насчитывается 138 специализированных диспансеров. В 1856 больницах имеются наркологические отделения или койки.

Согласно данным Минздравсоцразвития на 1 января 2011 года различными видами наркозависимости страдают более 547 тысяч россиян. Более 196 тысяч человек стоят на профилактическом учете в наркологических учреждениях.

От наркотиков гибнут и знаменитости, и простые люди.

Звезды, которые думали, что они могут позволить себе все, в том числе наркотики и психотропные препараты, ушли из жизни досрочно, прервав свой творческий путь. И наркотики не сделали их счастливыми.

Важно

Самым грозным осложнением употребления наркотиков и токсических веществ является передозировка, чреватая смертью от остановки дыхания или от попадания в дыхательные пути рвотных масс.  Признаками передозировки является: потеря сознания, резкая бледность, синие губы, неглубокое и редкое дыхание (не более 12 вдохов в минуту), слабо прощупывающийся пульс, нарушение сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, рвота. Что делать: до приезда «скорой» (которую нужно тотчас же вызвать) больного нужно перевернуть на бок, очистить его дыхательные пути от слизи и рвотных масс, следить за характером его дыхания, при частоте дыхательных движений меньше 10 вдохов в минуту начать делать искусственное дыхание.

 

От отчаяния – к надежде

Узнав о беде, постигшей их ребенка или более взрослого члена семьи, многие впадают в отчаяние и опускают руки. Специалисты призывают: научитесь держать удар судьбы.

Ваша правильная позиция и адекватная реакция на сложившуюся ситуацию позволит близкому вам человеку преодолеть смертельно опасный недуг. Сотрудники Московского НПЦ наркологии выпустили специальную памятку для родителей наркозависимых детей и подростков, которая подойдет и в создании правильных установок во взаимоотношении с более взрослыми наркозависимыми членами семей.

Восемь «не»

НЕ впадайте в панику или истерику при возникновении беды, демонстрируйте конструктивный подход к решению проблемы и умение владеть собственным эмоциональным состоянием;
НЕ кричите и не воздействуйте физически на больного. Уважайте его личность и не переступайте границы;
НЕ поддавайтесь на шантаж. Придерживайтесь избранной линии поведения;
НЕ откладывайте визит к специалисту (психологу, врачу);
НЕ делайте, не решайте за больного то, что решить и сделать должен он сам, чтобы научиться отвечать за принятое им самим решение;
НЕ давайте наркозависимому денег больше необходимого минимума;
НЕ критикуйте понапрасну. Если вы не согласны, выскажите свое мнение ненавязчиво, аргументированно и твердо;
НЕ будьте занудой: многочасовые разговоры о наркотиках, нравоучительные беседы бесполезны и могут дать только обратный эффект.

Восемь «да»

Чаще беседуйте с наркозависимым на самые разные темы;

Поощряйте его инициативу;
Цените его мнение;
Проводите чаще с ним время;
Попытайтесь так организовать его досуг, чтобы у него оставалось как можно меньше свободного времени;
Вникайте в его дела;
Любите его безусловной любовью;
Будьте примером здорового образа жизни.

Кстати

Во всех российских школах в этом году вводят добровольное тестирование на наркотики и алкоголь с помощью метода иммуноферментного анализа антител к наркотическим веществам в сыворотке крови, которые сохраняются в организме от двух недель от начала приема препарата до 4 месяцев после последнего употребления.
Но это уже не первый такой опыт в нашей стране. Так в прошлом учебном году такую процедуру провели в одной из московских школ. Добровольцами стали 65 учащихся 9–11‑х классов. Они согласились сдать анализы крови, предварительно обговорив это решение с родителями. Эксперты убеждены, что введение тестирования приведет к снижению числа наркозависимых в 5–7 раз.

 

Слабое звено

«Знать бы, где упасть, соломки бы подстелил!» – как часто произносим мы эту фразу, жалея об упущенных возможностях! В случае с наркозависимостью такую подстраховку найти сложно.

Напасть не щадит ни детей, ни взрос­лых. И все же кое-какие закономерности в развитии наркозависимости специалисты выявили.

Проведя собственные исследования среди школьников (а именно они чаще всего и пополняют ряды наркоманов), сотрудники Московского научно-практического центра наркологии среди основных причин, способствующих приобщению подростков к наркотикам, выделили:

  • неблагополучие в семье;
  • недостаточный контроль со стороны родителей;
  • незанятость подростков во внеучебное время;
  • доступность психоактивных веществ;
  • «мода» на их употребление, сочетающаяся с типично молодежным образом проведения досуга;
  • отрицательное влияние на неокрепшие умы средств массовой информации, Интернета.

Точка уязвимости

Еще один серьезный фактор риска развития наркозависимости – заниженная самооценка. По мнению специалистов, падение самоуважения нередко происходит в тот момент, когда подросток пытается самореализоваться, но встречает при этом мощное противодействие со стороны друзей или родных.

Взаимоотношения с окружающими у таких юношей и девушек часто строятся по принципу созависимости, когда они полностью зависят от воли и мнения других, будучи при этом совершенно безответственными в отношении собственного благополучия. Страдающий от внутренней беспомощности, тревоги и страха подросток пытается установить контакт с миром путем употребления алкоголя и наркотиков. И попадает в сети болезни.

Ситуацию усугубляет отсутствие инстинкта самосохранения, свойственное большинству подростков. Несмотря на грозные лозунги, предупреждающие о вреде наркотиков, многие из тех, кто приобщается к одурманивающим химическим субстанциям, не связывают это с опасностью для здоровья и жизни. Ведь более старший их «наставник» вроде жив и здоров, более того – весел, общителен, раскрепощен.

Согласно опросу, проведенному сотрудниками Московского НПЦ наркологии, на вопрос: «Почему некоторые молодые люди употребляют наркотики» – учащиеся 14–15 лет ответили следующим образом:

  • чтобы испытать новые ощущения – 56%;
  • по глупости – 54%;
  • чтобы забыть о личных проблемах – 50%;
  • от нечего делать, для поднятия настроения – 42%;
  • потому что это модно – 34%;
  • из-за несчастной любви – 31%;
  • из-за проблем с родителями – 30%;
  • чтобы не выделяться из компании – 28;
  • чтобы получить уважение друзей, знакомых – 22%;
  • для храбрости, уверенности в себе – 13%.

Лики беды

Наркозависимость часто проходит под маской возрастных проблем, за которой родители подростков не всегда могут разглядеть пришедшую в их дом беду. И все же ряд настораживающих признаков у наркозависимости есть.

Косвенными признаками потребления наркотиков являются:
явно проявляющаяся скрытность, увеличение времени пребывания подростка вне дома, на улице;
снижение учебной мотивации (падает интерес к учебе, к прежним увлечениям), частые пропуски занятий, падение успеваемости;
изменение ритма сна (вялость, медлительность днем, оживление ночью);
изменение пищевого поведения (подросток может целыми днями ничего не есть, не страдая от голода, и вдруг, придя с улицы, съедает все запасы из холодильника);
увеличение финансовых запросов (пропажа из дома денег, вещей);
появление новых подозрительных друзей, необъяснимых телефонных звонков;
частая смена настроения, не соответствующая ситуации (от полной апатии до безудержной энергичности).

ОБЬЯВЛЕНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!!

               УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ"!!!!!!!

ЖДЁМ ВАС  В "ДШИ"  ПО ВСЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ВОПРОСАМ 

со 2 СЕНТЯБРЯ с 16 ЧАСОВ.

НАЛИЧИЕ МАСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

ВХОД БОКОВОЙ (со стороны  воинской части).

                                  Администрация "ДШИ".

«Детская школа искусств» Янтарного городского округа объявляет набор учащихся на следующий учебный год

«Детская школа искусств» Янтарного городского округа объявляет

набор   учащихся   на следующий учебный год:

 

  1. Музыкальное отделение:
  • Общеразвивающие программы «Фортепиано», «Аккордеон»,  «Вокальное исполнительство», (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте с 8 до 12 лет (дети в возрасте 7 лет принимаются на эти инструменты в подготовительный класс).
  • Общеразвивающая  программа «Школа гитарного аккомпанемента»  (срок обучения  2 года - принимаются дети в возрасте  от  10  до 16 лет. Программа    реализуется без  смежных теоретических предметов).

 

  1. Художественное отделение:
  • Общеразвивающая  программа «Акварелька» (срок обучения 3 года - принимаются дети в возрасте  от  7 до 9 лет)
  • Общеразвивающая  программа  «Изобразительное искусство». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от  10 до 13 лет)

 

  1. Хореографическое отделение: 
  • Общеразвивающая программа  «Хореографическое искусство»  (срок обучения: 4 года - принимаются дети с 7 до 9  лет)
  • Общеразвивающая программа  «Современный танец»  (срок обучения: 3 года - принимаются дети с 10  до 16  лет)

Объявление  об отборе на обучение по предпрофессиональным

программам по областям искусств:

  1.  «Фортепиано»    - срок обучения 8 (9)  лет.
  2. «Балалайка»        - срок обучения 8 (9)  лет.
  3.  «Живопись»        - срок обучения 8 (9)  лет.
  4. «Живопись»         - срок обучения 5  лет.
  5.  «Хореография»  - (срок обучения 8 (9)  лет.

 

Будет  дано дополнительно!

 

Заявления (форма заявления - приложение 1) подавать электронно 

на эл/почту:     ydshi-2018@yandex.ru  

с пометкой «Заявление на обучение»

 

 

Приложение 1

Директору МБУ ДО «ДШИ»

Янтарного городского округа

Целиковой Л.А.

 

Заявление

Прошу   принять   в  число  обучающихся   по  дополнительной общеразвивающей программе  ___________________________________________  моего сына (дочь)                                                                (название программы)

Сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________________

дата рождения _________________________________________________________             (число, месяц, год)

фактическое место проживания _______________________________________________________________________

Сведения о родителях (законных представителях):

мать  __________________________________________________________________

(ФИО)

контактный телефон _____________________________________________________

место работы ___________________________________________________________

отец  __________________________________________________________________

(ФИО)

контактный телефон ______________________________________________________

место работы    ___________________________________________________________

 ______________________       ________________________________ 

                     (ФИО, подпись)                                                           (расшифровка подписи)           

Обьявление о наборе учащихся.

«Детская школа искусств» Янтарного ГО продолжает  набор   учащихся                                на  следующие отделения:

  1. Музыкальное отделение:
  • Общеразвивающие программы «Фортепиано», «Скрипка», «Аккордеон»,  «Вокальное исполнительство», «Синтезатор»  (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте с 8 до 12 лет (дети в возрасте 7 лет принимаются в подготовительный класс), общеразвивающая программа «Гитара» (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте от 9 лет)

2. Художественное отделение:

  • Общеразвивающая  программа «Акварелька» (срок обучения 3 года - принимаются дети в возрасте  от  7до 9 лет)
  • Общеразвивающая  программа  «Изобразительное искусство». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от  10 до 13 лет)
  • Общеразвивающая программа «Рисунок, графический дизайн». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от 10 до 13 лет)
  1. Хореографическое отделение: 
  • Общеразвивающая программа  «Хореографическое искусство»  (срок обучения: 4 года - принимаются дети с 7 до 10  лет)
  1. Ранее эстетическое  развитие  (срок обучения: 2 года  - принимаются дети с 5 лет). Занятия проводятся на базе д/садов  № 2  и № 4.

Производится отбор на обучение по предпрофессиональным программам по областям искусств:

  1.  «Фортепиано»  (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  2. «Балалайка»     (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7- 9 лет)
  3. «Живопись»      (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  4. «Живопись»      (срок обучения 5  лет. Принимаются дети в возрасте   от  10 – 12 лет)
  5. «Хореография»  (срок обучения 5(6)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  10 - 12 лет)

Также, «ДШИ»  объявляет набор детей и взрослых  на платные образовательные программы:

  1.  «Интенсив. Основы рисунка»  (срок обучения 1 год. Принимаются подростки от 13 лет и взрослые) – 1500  руб/ месяц
  2. «Увлекательный английский» (срок обучения 4 года. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет) - 1400  руб/ месяц
  3. «Мой английский» (срок обучения 3 года. Принимаются дети в возрасте   от  11 лет) - 1400  руб/ месяц
  4. «Учусь играть на фортепиано» (срок обучения 3 года. Для детей   и взрослых) - 1500  руб/ месяц
  5. «Раннее  эстетическое развитие»  (срок обучения 1 год. Принимаются дети в возрасте  от  4 –  до 5 лет   1545  руб/ месяц

Прием заявлений:  понедельник – пятница  10.00 – 17.30 

Адрес: ул. Лесная 10 «А»  (4 этаж средней школы)

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  иметь копию свидетельства о рождении ребёнка и копию паспорта одного из родителей. Для поступающих на отделение "Хореографии" - обязательна медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий хореографией.

ВНИМАНИЕ!!!! КОРОНАВИРУС!!!!!

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ!!!!!!

Интернет-портал "Всегда рядом"

ВСЕГДА РЯДОМ

Уважаемые родители! В рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" работает интернет-портал информационно-просветительской поддержки ВСЕГДА РЯДОМ:онлайн-консультации,  запись к специалистам психолого-медико-пелагогической комиссии и многое другое. Здесь вы найдете полезную информацию по воспитанию и уходу за детьми, в том числе и обучающие видеоролики,а также узнаете о предстоящих и прошедших мероприятиях в Калининграде и Калининградской области.

https://www.vsegda-ryadom.ru/

Анкета для родителей

 

Уважаемые родители!

 

Ответьте, пожалуйста, на несколько несложных вопросов. Ваши ответы помогут лучше организовать процесс обучения в школе. Считаем, что в этом заинтересованы и Вы, родители, и мы, преподаватели.

 

  1. Главная цель обучения Вашего ребенка музыке (живописи, хореографии)?
  2. Какова общая нагрузка и нагрузка  в ДШИ Вашего ребенка (большая, очень большая, нормальная, небольшая) и как она влияет на здоровье ребенка?
  3. Что нравится в ДШИ и что хотелось бы изменить?
  4. Чем и как (направление искусства) хотели бы Ваши дети еще  заниматься в ДШИ?
  5. Удовлетворяют ли Вас возможности общения с преподавателями, помогают ли они в решении вопросов?
  6. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок стал музыкантом  (художником, хореографом)?
  7. Как часто Вы читаете дневник своего ребенка? Довольны ли Вы тем, как выглядит дневник вашего ребенка и как он ведется?
  8. Знаете ли Вы, какие он сейчас играет произведения? Что рисует?  Какие танцы исполняет?

9. Как часто Вы контролируете полноту выполнения домашнего задания? Если возникают вопросы или что-то не понятно, что Вы предпринимаете?

10.  Как часто Вы звоните преподавателю по специальности по вопросам учебы, успеваемости, посещаемости, поведения. Когда звонили в последний раз?

11.  Можно ли назвать вашего ребенка:

— трудолюбивым
— честным
— ответственным
— требовательным по отношению к себе
— настойчивым
— усердным
— старательным
— внимательным при выполнении домашних заданий
— активным
— увлеченным

9. Как часто Вы посещаете внеклассные мероприятия в музыкальной школе, какие Вы знаете мероприятия, прошедшие в нынешнем учебном году?

10. Ваш ребенок не выучил урок, и это происходит достаточно часто. Как Вы считаете, чья обязанность внимательно следить за подготовкой домашних заданий и как следует поступить, чтобы такая ситуация больше не повторялась?

11. Ваши предложения по улучшению организации учебного процесса

О предоставлении мед. справок об отсутствии противопоказаний для занятий в системе доп. образования

ДШИ обьявляет дополнительный набор учащихся

«Детская школа искусств» Янтарного ГО объявляет   дополнительный  набор   учащихся                                на  следующие отделения:

  1. Музыкальное отделение:
  • Общеразвивающие программы «Фортепиано», «Скрипка», «Аккордеон»,  «Вокальное исполнительство», «Синтезатор»  (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте с 8 до 12 лет (дети в возрасте 7 лет принимаются в подготовительный класс), общеразвивающая программа «Гитара» (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте от 9 лет)

2.        2.     Художественное отделение:

  • Общеразвивающая  программа «Акварелька» (срок обучения 3 года - принимаются дети в возрасте  от  7до 9 лет)
  • Общеразвивающая  программа  «Изобразительное искусство». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от  10 до 13 лет)
  • Общеразвивающая программа «Рисунок, графический дизайн». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от 10 до 13 лет)  

     3.    Хореографическое отделение: 

Общеразвивающая программа  «Хореографическое искусство»  (срок обучения: 4 года - принимаются дети с 7 до 10  лет)

     4.   Ранее эстетическое  развитие  (срок обучения: 2 года  - принимаются дети с 5 лет). Занятия проводятся на базе д/садов  № 2  и № 4.

Производится отбор на обучение по предпрофессиональным программам по областям искусств:

  1.  «Фортепиано»  (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  2. «Балалайка»     (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7- 9 лет)
  3. «Живопись»      (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  4. «Живопись»      (срок обучения 5  лет. Принимаются дети в возрасте   от  10 – 12 лет)
  5. «Хореография»  (срок обучения 5(6)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  10 - 12 лет)

Также, «ДШИ»  объявляет набор детей и взрослых  на платные образовательные программы:

  1.  «Интенсив. Основы рисунка»  (срок обучения 1 год. Принимаются подростки от 13 лет и взрослые) – 1500  руб/ месяц
  2. «Увлекательный английский» (срок обучения 4 года. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет) - 1400  руб/ месяц
  3. «Мой английский» (срок обучения 3 года. Принимаются дети в возрасте   от  11 лет) - 1400  руб/ месяц
  4. «Учусь играть на фортепиано» (срок обучения 3 года. Для детей   и взрослых) - 1500  руб/ месяц
  5. «Раннее  эстетическое развитие»  (срок обучения 1 год. Принимаются дети в возрасте  от  4 –  до 5 лет   1545  руб/ месяц

Прием заявлений:  понедельник – пятница  16.00 – 18.00  (классы № 13, 14)

Адрес: ул. Лесная 10 «А»  (4 этаж средней школы)

 

ПРИЧИНЫ ПРИВЕСТИ РЕБЁНКА В ШКОЛУ ИСКУССТВ

ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ВСЕ ЭТО ПРЕОДОЛЕТЬ И ВСЕ-ТАКИ ПРИВЕСТИ РЕБЕНКА В ШКОЛУ ИСКУССТВ. ЭТИ ПРИЧИНЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ.

 

1. Заниматься искусством - это следовать традициям. Искусству учили всех аристократов, русских и европейских. Это лоск, блеск и апофеоз светских манер.

 

2. Занятия искусством воспитывают волю и дисциплину: заниматься надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с таким же упорством, с каким человек тренируется в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле или создавая рисунки, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку.

Внимание, строгие родители! Искусство - это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

 

3. Занимаясь искусством, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, запоминая нотный текст, рисуя с натуры и по воображению, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, и знает, что в художественном произведении, как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить!

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Рисовать и музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки!

 

4. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

Музыка, изобразительное искусство и язык. Они родились следом друг за другом.

Дети, занимающиеся музыкой, рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику.

 

5. Искусство структурно и иерархично: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких элементов. Стихийное понимание художественной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

психологи доказали, что маленькие музыканты и художники, если они даже не слишком преуспели в развитии музыкальных и художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

внимание, прагматичные родители  будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Изобразительное искусство и музыка ведут прямо к вершинам компьютерных наук.

 

6. Занятия искусством развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. за годы учебы ребенок познакомится с музыкой и изобразительным искусством разных времен. Рисуя и играя, ему придется перевоплотиться во многие прекрасные образы, сказочные персонажи и донести до публики их характер, манеру чувствовать.

Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй!

Произведение искусства ведет от сердца к сердцу, и теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное - понимать людей, и пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Искусство ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера - обезоруживающая улыбка "хорошего парня".

 

7. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Люди искусства мягкосердечны и одновременно мужественны. Искусство смягчает нравы, но чтобы в нем преуспеть, надо быть мужественным. Дети, которые занимались искусством, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый "стакан воды".

 

8. Внимание, беспокойные родители! Занятия в Школе искусств - это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Занятия искусством приучают "включаться по команде".  В Школе искусств нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам, выступление хореографического коллектива, или просмотр работ по ИЗО. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности и ребенок с таким опытом не заваливает серьезный экзамен, ответственный доклад, собеседование при приеме на работу.

 

9. Занятия искусством воспитывают маленьких "Цезарей", умеющих делать много дел сразу. Искусство помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, рисующий ребенок, сразу делает несколько дел - помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

Искусство течет в своем темпе, и выполняющий задание юный музыкант или художник не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передает информацию по нескольким телефонам. Искусство приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребенку, который занимался искусством, будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде успевать.

 

10. И, наконец, искусство - наилучший путь к жизненному успеху. Почему? Смотрите пункты с 1 по 9. 

 

«Детская школа искусств» Янтарного ГО объявляет   набор   учащихся  на  следующие отделения:

  1. Музыкальное отделение:
  • Общеразвивающие программы «Фортепиано», «Скрипка», «Аккордеон»,  «Вокальное исполнительство», «Синтезатор»  (срок обучения 4 года - принимаются дети в возрасте с 8 до 12 лет (дети в возрасте 7 лет принимаются в подготовительный класс).

2. Художественное отделение:

  • Общеразвивающая  программа «Акварелька» (срок обучения 3 года - принимаются дети в возрасте  от  7до 9 лет)
  • Общеразвивающая  программа  «Изобразительное искусство». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от  10 до 13 лет)
  • Общеразвивающая программа «Рисунок, графический дизайн». Срок обучения 4 года (принимаются дети в возрасте от 10 до 13 лет)
  1. Хореографическое отделение: 
  • Общеразвивающая программа  «Хореографическое искусство»  (срок обучения: 4 года - принимаются дети с 7 до 10  лет)
  1. Ранее эстетическое  развитие  (срок обучения: 2 года  - принимаются дети с 5 лет). Занятия проводятся на базе д/садов  № 2  и №

Производится отбор на обучение по предпрофессиональным программам по областям искусств:

  1.  «Фортепиано»  (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  2. «Балалайка»     (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7- 9 лет)
  3. «Живопись»      (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  4. «Живопись»      (срок обучения 5  лет. Принимаются дети в возрасте   от  10 – 12 лет)
  5. «Хореография»  (срок обучения 8 (9)  лет. Принимаются дети в возрасте   от  7  - 9 лет)

Также, «ДШИ»  объявляет набор детей и взрослых  на платные образовательные программы:

  1.  «Интенсив. Основы рисунка»  (срок обучения 1 год. Принимаются подростки от 14 лет и взрослые)
  2. «Увлекательный английский» (срок обучения 4 года. Принимаются дети в возрасте   от  7 - 9 лет)
  3. «Мой английский» (срок обучения 3 года. Принимаются дети в возрасте   от  10 лет)
  4. «Учусь играть на фортепиано» (срок обучения 3 года. Принимаются дети в возрасте   от  12  лет)

Прием заявлений:  понедельник – пятница  16.00 – 18.00  (классы № 13, 14)

Адрес: ул. Лесная 10 «А»  (4 этаж средней школы)

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

С 07 ПО 27 ИЮНЯ БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА

1 СМЕНА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ

 

  • ОТРЯДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6,5 ДО 12 ЛЕТ – средняя школа
  • ПРОФИЛЬНЫЙ ОТРЯД «СПОРТИВНЫЙ» – спорткомплекс
  • ПРОФИЛЬНЫЙ ОТРЯД «ТВОРЧЕСКИЙ» - Детская школа искусств
  • ОТРЯД «ЮНАРМИЯ» – средняя школа
  • ОТРЯД «ВОЛОНТЁРЫ» от 8 до 13 лет - средняя школа, молодежный волонтерский клуб

 

ПИТАНИЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА БАЗЕ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

 

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВОК НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ ПО АДРЕСУ: УЛ. ЛЕСНАЯ, 10А (2 этаж, приемная)

продажа путевок осуществляется ежедневно до 24 мая (включительно)

(кроме субботы и воскресенья,

праздничных дней)

с 13.00 до 15.30

Об опасности на льду.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Дорогие родители, ученики! Вот и пришла к нам в Калининград долгожданная зима!!! Казалось бы, что проще: простоял морозец пару деньков градусов эдак -5ºС, доставай санки и ай-да  кататься да гулять по озеру и морю И тут-то поджидает опасность!

Всегда стоит помнить, что до того, как зима полноправно взяла в свои руки бразды правления и привела морозы не на недельку, а уже на все зимние месяцы- рассчитывать, что местные водоёмы окованы крепким льдом, не следует.

Сотрудники спасательных служб предупреждают! Проходить  по льду можно, если он промёрз более чем на 5-7 сантиметров. А вот кататься по нему можно, когда толщина составит не менее 10-12 сантиметров.

Конечно, никто не станет бегать вдоль берега и делать лунки, чтобы померить толщину ледяного наста. Для того чтобы обезопасить себя и своего ребёнка, достаточно уяснить несколько советов. Эти маленькие практические хитрости помогут избежать беды на тонком льду.

Оказывается, определить на глаз ледяные критерии довольно несложно.

  • Прочный лёд всегда прозрачный с лёгкой синевой либо чуть зеленоватым оттенком. На таком можно кадриль оттанцовывать и не переживать, что придётся перейти на плавание. При этом, на открытом пространстве водоёма, где мало либо ещё лучше – нет совсем снега, он заметно толще. Прочность белого в 2 раза меньше, чем красивого голубого.
  • Тонкий лёд всегда мутный, матовый и напоминает серое или жёлтое молоко, весь ноздреватый и пористый. Такой рушится даже при плавно вальсирующем танце, причём без предупреждения, без характерного треска. Всего какая-то минута, и вы в холодной воде. Стоит помнить, что тонкий лёд может замаскироваться под слоем только что выпавшего снега, а снежное покрывало не только прячет опасность, но и замедляет упрочнение ледяной корки. 
  • Более тонкий ледяной слой всегда там, где растут водные растения, например, камыши либо тростник. Опасность подстерегает в местах под мостами, а также неподалёку от стоков промышленных предприятий. Зачастую там вода в водоёмах не промерзает на протяжении всей зимы.

По сведениям специалистов, сегодня, в начале января  2019 года, толщина льда на городских водоёмах — около пяти сантиметров. При таких условиях выход на гладь опасен.

Прогулок по застывшей поверхности прудов и озёр также следует избегать при скорости ветра свыше 12 м/с, температуре воздуха выше 0 градусов, если она держится больше 24 часов, метели, плохой видимости и в тёмное время суток.

При вынужденном переходе безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. «Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лёд, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут. Во время движения по льду следует обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега», — отмечают специалисты ГО и ЧС.

Депутаты  Калининградской Облдумы на заседании в среду, 19 декабря 2018 года  ввели в Калининградской области  штрафы за нарушение запрета выхода на лёд и утвердили соответствующий законопроект.

Наказание за выход на лёд составит от одной до трёх тысяч рублей. За повторное нарушение последует штраф от трёх до пяти тысяч рублей.

Кроме того, законопроект устанавливает административную ответственность за выезд транспорта на лёд. Штраф для физлиц также составляет от одной до трёх тысяч рублей и от трёх до пяти тысяч рублей при повторном нарушении. Должностным лицам предстоит заплатить от пяти до десяти тысяч рублей и от десяти до пятидесяти тысяч, юрлицам — от двадцати до пятидесяти и от пятидесяти до трёхсот тысяч рублей соответственно.

Кроме того, имеют значение также гидрометеорологические условия. Не нужно оказываться на льду если:

- скорость ветра составляет более 12 м/с;

- температура воздуха выше нуля градусов, продолжительностью более 24 часов при критической (10 сантиметров) толщине льда;

- видимость менее 500 м, на заливах – менее 1000 м;

- метель.

Как же определить ,что ваш ребёнок  переохладился на прогулке на морозе?

 

Признаки обморожения

- побледнение кожи и потеря чувствительности на этом участке.

Совет. Осторожно растирайте  замерзший участок  рукой и идите домой. Снегом не растирать!!!!

 

Признаки замерзания

- озноб, вялость, признаки усталости, тяга ко сну.

Совет. Позовите на помощь друзей и бегом домой!!!!

 

Родители!!!! Призываем вас!!!! Не отпускайте детей одних без присмотра  на лёд, на рыбалку, катание на лыжах и коньках !!!!!

Со своей стороны, представители регионального Управления МЧС напомнили, что каждый год тысячи «пингвинов» рискуют жизнями на непрочном льду местных рек и озер, а также Калининградского и Куршского заливов. В 2018-м спасатели провели на территории области уже около 30 операций, вызволяя неосторожных любителей зимнего лова и прогулок.

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/011_1_0.300x300.jpg       • Во время движения группы по льду соблюдайте дистанцию 5-6м.

 

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/011_2_0.300x300.jpg        Не катайтесь на лыжах и не играйте на толком льду и возле полыньи.

 

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/011_3.300x300.jpg          Не катитесь на санках с горок  на лед. Он можем треснуть.

 

 

 

 

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/012__1kopiya.300x300.jpg         • Внимание! Если под вами затрещал лед и появились трещины, не бегите от опасности. Плавно ложитесь на лед и перекатывайтесь в безопасное место.

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/012__2kopiya.300x300.jpg       Помните! Быстрое оказание помощи попавшему в беду возможно только в зоне разрешенного перехода.

 

 

  

 

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/013_0.300x300.jpg  http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/_014_1.300x300.jpg    •  Выбравшись на берег, снимите и тщательно отожмите одежду. Бегом следуйте к ближайшему населенному пункту. Вызовите спасателей или скорую помощь.

 

 

http://azbez.com/sites/azbez.com/files/images/014__2kopiya.300x300.jpg    • Не  допускайте обморожения и замерзания.

 

                                                                                                           Преподаватель  МБУДО "ДШИ" Янтарного г.о. ЛОТНИКОВА И,А,

 

 

 

В случае чрезвычайной ситуации на водных объектах Калининграда следует звонить в единую дежурно-диспетчерскую службу по телефону 59-64-00 или на единый номер экстренных оперативных служб 112.       

 

 

 

Что нужно знать о Кори

6 главных правил пользования интернетом

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ВНИМАНИЮ  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  и  РОДИТЕЛЕЙ!
 16  января  2018 года   (вторник)   в  17.30  состоится  общее родительское собрание.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.  Отчет директора ДШИ  о работе школы за 2017 год
2.    Разное
                                                        Администрация

Информация для родителей : ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ?

ПРОФИЛАКТИКА ПЕДИКУЛЁЗА У ДЕТЕЙ

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Анкета

Уважаемые родители!

Ответьте, пожалуйста, на несколько несложных вопросов. Ваши ответы помогут лучше организовать процесс обучения в школе. Считаем, что в этом заинтересованы и Вы, родители, и мы, преподаватели.

 

1. Как часто Вы просматриваете дневник своего ребенка?

2. Довольны ли Вы тем, как выглядит дневник вашего ребенка и как он ведется?

3. Знаете ли Вы, какие он сейчас играет произведения? Назовите их. В какой стадии работы они находятся (разбор отдельно каждой рукой, двумя руками, выучено наизусть, работа над темпом и выразительностью).

4. Как часто Вы контролируете полноту выполнения домашнего задания? Если возникают вопросы или что-то не понятно, что Вы предпринимаете?

5. Как часто Вы звоните преподавателю по специальности по вопросам учебы, успеваемости, посещаемости, поведения. Когда звонили в последний раз?

6. Знаете ли Вы, когда будет итоговый академический концерт? Как Вы думаете, готов ли ваш ребенок к нему (или успеет подготовиться)?

7. Как часто интересуетесь успеваемостью и посещаемостью своего ребенка по музыкально-теоретическим дисциплинам? Знаете ли Вы проблемы, связанные с особенностью изучения именно этих, теоретических, дисциплин? Опишите их.

8. Можно ли назвать вашего ребенка:

— трудолюбивым
— честным
— ответственным
— требовательным по отношению к себе
— настойчивым
— усердным
— старательным
— внимательным при выполнении домашних заданий
— активным
— увлеченным

9. Как часто Вы посещаете внеклассные мероприятия в музыкальной школе, какие Вы знаете мероприятия, прошедшие в нынешнем учебном году?

10. Ваш ребенок не выучил урок, и это происходит достаточно часто. Как Вы считаете, чья обязанность внимательно следить за подготовкой домашних заданий и как следует поступить, чтобы такая ситуация больше не повторялась?

11. Ваши предложения по улучшению организации учебного процесса.

Наверх