238580, Россия, Калининградская область,
пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а
8(4012) 56-68-20

ПнВтСрЧтПтСбВс

МБУДО «ДШИ» Янтарного городского округа

238580, Россия, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Лесная, д. 10 а

Телефон

56-68-20

Факс 56-68-20

Эл. почта yanmuzschool2013@yandex.ru

Наша страница " В Контакте"

Работы отделения ИЗО на дистанционном обучении (класс преп. Грачёвой А.С.)

 Работы за удаленный период. 1 ПП/ Акварелька (1 класс) Тема: Рождественские ангелы Графика Материалы: Цветные гелевые ручки. Преп-ль Грачева А.С

 

 

 

Тема: Домашний натюрморт
Графика
Материалы: цветные карандаши, фломастеры
Педагог: Грачева А.С.

 

 

 

Презентация преп. Огаджановой Э.В. "Крещение Господне"

Презентация преп. Огаджановой Э.В. "Святки: история и христианские традиции"

Основы развития слуха.

Можно с уверенностью сказать, что хороший слух это единственная способность, которая позволяет стать музыкантом. Без этого не может быть ничего.

Конечно возможно научить играть на музыкальном инструменте человека без музыкального слуха, но его игра, скорее всего, будет напоминать действия робота выполняющего заложенную программу и неспособного отклониться от нее.

Когда говорят о музыкальности, то всегда подразумевают хорошо развитый музыкальный слух, даже если эту идею не озвучивают. Я думаю, что существует множество вопросов связанных с музыкальным слухом, но на наиболее важными, являются следующие:

Что подразумевают под хорошим музыкальным слухом?

Какие существуют критерии для его определения?

Как развивать музыкальный слух?

Начнем с того, что определим, чем музыкальный слух отличается от обычного слуха.

Музыкальный слух — совокупность способностей, необходимых для сочинения, исполнения и активного восприятия музыки. Музыкальный слух, прежде всего, опирается на знание и на усвоенную систему символов. Например, каждый может напеть мелодию песни “В лесу родилась елочка”, но не каждый может назвать интервалы и ноты, из которых она состоит.

С другой стороны, если Вашей голове есть устойчивая связь между первой интонацией этой песни и тем, что это интервал большой сексты, то когда Вы слышите эту интонацию в любом музыкальном произведении. Вы знаете, что это интервал большой сексты и можете сыграть его на инструменте.

Работа слуха в таком случае заключается в запоминании определенных музыкальных структур и наделение их смысловой нагрузкой.

Как видите, развитие слуха представляет собой применение определенного знания на практике в совмещении с развитием слуховой памяти.

Отсутствие понимания того, как соотнести слуховой опыт с развитием слуха может приводить людей к мысли о том, что у них нет слуха.

http://169824.selcdn.ru/StudyMusic/images/whatineeddo.png

Однако людей без слуха практически не бывает. Большинство проблем связанно с некачественным обучением основам, в музыкальных школах и прочих учебных заведениях. Существует множество категорий музыкального слуха. Наиболее важными являются:

Абсолютный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков, не сравнивая их с эталоном. Это подразумевает, что услышав любую ноту, Вы можете назвать ее.

Подразделяется на пассивный (небольшой процент определения нот, ограниченное применение) и активный.

Относительный слух — наиважнейший для любого музыканта  — определяется, как способность определять и воспроизводить звуковысотные отношения в мелодии, аккордах, интервалах и т. д.;

Внутренний слух — способность к ясному мысленному представлению (например, по нотной записи или по памяти) отдельных звуков, мелодичных и гармоничных построений, целых музыкальных пьес; очень важен при обучении импровизации.

Гармонический слух — способность слышать гармонические созвучия — аккордовые сочетания звуков и их последовательности и воспроизводить их голосом в разложенном виде или на музыкальном инструменте. На практике это может выражаться, например, в подборе на слух аккомпанемента к мелодии, даже без знания нот или пении в многоголосном хоре.

Полифонический слух – способность слышать все голоса в многоголосном произведении.

Полиритмический слух – способность слышать ритмические фигуры звучащие разных размерах и способность воспроизводить эти ритмы.

Существует несколько основных способов развития слуха:

Сольфеджирование

http://169824.selcdn.ru/StudyMusic/images/sing.png

Сольфеджирование предполагает пропевание интервалов, аккордов, гамм, ладов, мелодий. Такая практика закрепляет связь между слухом и написанной нотой, а также сольфеджирование формирует определенную слуховую систему.

Например, пропевая мажорную гамму, Вы усваиваете ее строй, звучание и постепенно оно становиться для Вас естественным и привычным и любое отклонение Вы будете воспринимать, как неудобство. Таким образом, с одной стороны Ваш слух развивается, с другой стороны пока Вы не освоите, что-либо другое оно будет недоступно для Вашего восприятия. Такая проблема может, например, возникнуть при прослушивании атональной музыки.

2. Музыкальный диктант

Процесс в чем-то противоположный сольфеджированию. Здесь Вы, опираясь на уже приобретенные знания, записываете на ноты сыгранную преподавателем мелодию. Для этого используется различные приемы (нахождение устойчивых ступеней тональности в мелодике, узнавание интервалов, определение кадансов и т.д.). Также музыкальный диктант способствует развитию музыкальной памяти.

http://169824.selcdn.ru/StudyMusic/images/music-note-1275643_640.png

3.Транскрибирование (от англ.transcribing переписывание) или съем — подбор по слуху или на инструменте и запись на ноты какого-либо произведения.

Это может быть как съем Вашего инструмента, так и других инструментов и даже написание целой партитуры. Существуют различные приемы используемые транскрайберами для ускорения процесса переноса звучащей музыки на бумагу (замедление записи, таблицы, анализ и др.).

4.Слуховой анализ – определение на слух интервалов, аккордов, последовательностей аккордов, ритмических фигур и т.д.

Также для развития слуха можно использовать различные специализированные программы (например, Ear Trainer).

Таким образом, критерием хорошего слуха является способность слышать и воспроизводить различные элементарные структурные элементы, способность записать нотами услышанную мелодию, умение предслышать определенное звучание, умение слышать музыку глазами и т.д.

 

(отрывок из материалов Д.Чуфарова.

Денис Чуфвров -профессиональный музыкант, композитор, автор песен. Автор 3 книг для музыкантов и более 50 курсов и тренингов. Основатель музыкального онлайн колледжа StudyMusic. Ведущий и автор интернет-шоу Анатомия хита)

                                                                                                                                                                                                      Преп. Лотникова И.А.

Презентация "Рождество Христово"(преп. Огаджанова Э.В.)

Рекомендвции Роспотребнадзора!!!!!!

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. 
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. 
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. 

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ 

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. 
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: 
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; 
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; 
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; 
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ? 

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально. 
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: 
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; 
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; 
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; 
- не используйте вторично одноразовую маску; 
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. 
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. 
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, магазине, аптеке, а также при уходе за больным. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. 

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? 

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. 
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. 

СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. 

ВОЗМОЖНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ 
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ ИЛИ
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? 
Вызовите врача. 
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. 
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. 
Часто проветривайте помещение. 
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. 
Часто мойте руки с мылом. 
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Будьте здоровы!!!!!!!

Памятки Роспотребнадзора.

А вы знали??? (интересная информация)

Как появилась рождественская кутья и что это такое?

https://faktodrom.com/i/00004I004spE0gw/Yfq2JcQDnJwII9Xmre5VfFUC5yT9qN6C.jpg

Кутья – традиционно кушанье, которое подают в рождественский сочельник. Готовится она из вареной пшеницы, мака, изюма и орехов. Также в кутью добавляют мед и узвар (компот из сухофруктов). Но кутья вовсе не сладкий медовый супчик, а сакральное блюдо, олицетворяющее жертву Богу, ведь пшеница с медом является частью святой вечери.

История кутьи уходит в давние времена и берет свое начало в Древней Греции. Собственно, в переводе на русский язык «кутья» и означает «вареное зерно». В Греции, а позднее и на Руси кутья изначально была связана с обрядами поклонения умершим. Она обязательно подавалась на стол в канун всех религиозных праздников.

 

Почему года называют именами животных и их всего 12?

https://faktodrom.com/i/00004P009anN0gw/12%20mesyatsev.jpg

Незадолго до наступления Нового года мы все интересуемся - именем какого животного будет назван грядущий год. Эта тема становится предметом обсуждений, шуток, предсказаний и других новогодних забав.

Таких животных-покровителей всего 12, и они составляют Восточный или китайский календарь. Новый год, к слову, по восточному календарю наступает не 1 января, а во второе новолуние после зимнего солнцестояния.

Но почему же число животных в календаре равно именно 12? Оказывается, китайцы очень трепетно относились к Юпитеру, считая, что он приносит добро и благость. Издавна наблюдая за Юпитером, они вычислили, что эта планета делает оборот вокруг Солнца за 12 земных лет. Таким образом было выбрано число годов в одном цикле восточного календаря. С новым оборотом Юпитера начинается новый 12-летний цикл, а пять 12-летних циклов объединяются в 60-летний.

Конкретные животные также были подобраны не случайно. Это Крыса (Мышь), Бык, Тигр, Кролик (Кот), Дракон, Змея, Лошадь, Коза или Овца, Обезьяна, Петух, Собака и Свинья.

Все эти животные имеют большое значение в культуре Древнего Китая. Например, крыса, тигр, кролик, дракон, змея и обезьяна содержат в себе сакральные смыслы и очень почитаются на Востоке. Каждое из этих животных обладает уникальными повадками, характерными только для него. Оставшиеся шесть животных - домашние: бык, лошадь, коза, петух, свинья и собака. Все они означают процветание, ведь их традиционно держали в домашнем хозяйстве.

Кроме того, каждые 2 года в восточном календаре происходит смена стихии (металл, вода, дерево, огонь, земля) и цвета (белый, черный, синий, красный, желтый), формируя таким образом 60-летний цикл.

Поэтому определяя, каким будет следующий год, обязательно указывается цвет, стихия и животное. Например, 2021 год – год белого металлического Быка.

 

Когда состоялся первый в истории конкурс красоты?

https://faktodrom.com/i/00004O00wEIU0gw/1888_09_19-035-10_4.jpg

Из истории Древней Греции мы знаем, что первым конкурсом красоты в зафиксированной истории человечества было мифическое состязание трёх богинь - Афродиты, Геры и Афины. В жюри был всего один человек (звали его Парис), а призом у них было обыкновенное яблоко и звание Прекраснейшей. Победила же в том конкурсе Афродита (не зря же она была богиней красоты и любви).

Но раз в мире существуют не только красивые богини, но и красивые девушки, то почему бы не собрать их всех в определенном месте и не предложить им соревноваться за звание самой-самой красивой из всех? Скорее всего, именно так рассуждали организаторы первого в мире организованного конкурса красоты в современном понимании (с жюри, состязанием участниц и главным призом), который состоялся в городе Спа, Бельгия 19 сентября 1888 года. Организаторы конкурса разместили в местных газетах и расклеили на улицах объявления с призывом к девушкам прислать им свою фотографию и короткое письмо о себе. Затем жюри (состоявшее, к слову, из одних только мужчин) отобрало на основании 350 писем 21 участницу и пригласило их на встречу, где за закрытыми дверями и без лишнего внимания прессы или зрителей, им было всего-навсего предложено продефилировать перед жюри в вечерних платьях.

Победительницей первого в мире организованного конкурса красоты стала 18-летняя Марта Сукарет из Гваделупы. За победу ей было предложено право попасть на обложку французского журнала L'Illustration, а также вручен приз в 5000 франков (никаких званий "мисс-чего-бы-там-ни-было" тогда ещё не придумали).

Какой самый большой метеорит, упавший на Землю?

https://faktodrom.com/i/00004J00eqIl0gw/picture_of_the_day_hoba_meteorite_1%5B1%5D.jpg

Если вы знаете, почему падают звёзды, то наверняка знаете, что во-первых это не звёзды (а метеориты), а во-вторых - во время падения метеорит раскаляется до температур в тысячи градусов и в буквальном смысле испаряется в атмосфере. Но если метеорит состоит из металлов и при входе в атмосферу был достаточно больших размеров, то он не успевает сгореть полностью и при столкновении с поверхностью Земли (даже после неизбежного взрыва) от него что-нибудь, да остается.

Если вы где-нибудь найдёте кратер или воронку, а на её дне - камень, то знайте, что именно так и выглядит типичное место падения метеорита. В крайнем случае, камень может оказаться под слоем земли (если падение произошло много лет назад).

Размеры метеоритов бывают совершенно разные - от десятков грамм до десятков тонн. Помните метеорит, который взорвался над Челябинском в 2013 году? Тогда нашли несколько его осколков и самый крупный весил целых 654 килограмма!

Самый же большой на сегодняшний день метеорит на Земле был найден в 1920 году в Намибии на ферме "Гоба-Уэст". Исследования показали, что упал он примерно 80,000 лет назад и за это время даже кратер вокруг него полностью разрушился. Хозяин фермы нашел его совершенно случайно и вначале думал продать заинтересованным лицам или учреждениям. Но размеры камня оказались гигантскими - целых 66 тонн! Транспортировать такую находку не было никакого смысла, поэтому метеорит исследовали прямо на месте и т.к. никаких редкоземельных металлов обнаружено не было, там и оставили. Предприимчивый фермер, правда, не сдался и теперь метеорит "Гоба" является известной туристической достопримечательностью Намибии, на которую ежегодно приезжают посмотреть тысячи туристов.

 

Почему евреи и арабы пишут справа налево?

https://faktodrom.com/i/00004N00qMCx0gw/untitled.jpeg

Большая часть человечества пишет слева направо и является правшами, но некоторые народы делают это наоборот - справа налево. Почему так? Историческая случайность или закономерность? Ведь писать ручкой или пером справа налево очень неудобно: легко размазать только что написанное, а кроме того, правая рука закрывает последние написанные слова и трудно следить за текстом и мыслями. Чтобы терпеть такое неудобство должна быть какая-то веская причина, и оказывается она существует!

Семитские языки, к группе которых принадлежат иврит и арабский язык - одни из самых древних на планете. По одной из версий, во времена их зарождения бумажной письменности не существовало, поэтому люди писали не пером и даже не грифелем, а высекали буквы молотком и зубилом на камне. При этом правши, которых большинство, держали зубило в левой руке (которая закрывала все, что слева), а молотком ударяли правой рукой справа, чтобы было видно, что получается. В этом случае как раз удобнее было писать справа налево.

Таким образом, традиции и привычки древней письменности на табличках трансформировались в точно такие же на бумаге. А вот почему не изменились правила написания, когда это стало возможным и более удобным - кто знает? Поэтому версию с зубилом иногда критикуют, предлагая менее сложное объяснение - мол, просто изобретатели подобной письменности были левшами, вот и письменность у них была справа налево. К сожалению, археология и антропология не в силах ответить на вопрос преобладания левшей или правшей по останкам людей тех времён.

 

 

 

Почему в окружности именно 360 градусов?

https://faktodrom.com/i/00004M00iiV80gw/360.jpg

Выучив в школе понятие окружности, угла и градуса, мы принимаем на веру, что круг имеет 360 градусов и больше об этом не задумываемся. Но все же интересно, откуда взялась эта цифра?

Оказывается, такое значение пришло в математику от древних шумеров. Ведь в Шумере, а потом и в Древнем Вавилоне использовали шестидесятеричную систему счисления, в которой числа от 1 до 59 записывались привычным нам образом (как в десятичной системе), а затем вместо десятков счет шел шестидесятками, потом вместо сотен считали по 3600 (60²). Число 60 у вавилонян было очень особенным не только в математике, но и в сакральном смысле. Ведь именно 60 богов было в их пантеоне. И, собственно, шумеры и разделили окружность на 360 частей (6х60). Но почему не просто на 60 частей, по своей системе счисления?

Ученые объясняют число 360 примерным количеством дней в году, символизируя большую окружность – оборот Земли вокруг Солнца, где один день, как один шаг на пути вокруг Солнца, равен приблизительно одному градусу. Кроме того, само слово градус (от лат. gradus) означает шаг, ступень.

Позднее шумерская шестидесятеричная система счисления стала прототипом для определения единиц времени, установив час длительностью в 60 минут, а минуту – длительностью 60 секунд..

Внимание!!!!!!

Детская школа искусств Янтарного г.о. с 11.01 по 17.01.2021 г. проводит обучение в дистанционном режиме.

Информацию о переносе сроков проведения конкурса «Сказ о Петре I».

МИНИСТЕРСТВО

ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области образовательная организация дополнительного

профессионального образования

«Образовательно-методический Центр»

(ГБУ КО ОМЦ)

236022, г. Калининград, ул.Космонавта Леонова, 17-в,

тел/факс (4012) 213248, 934558

e-mail: omc39@bk.ru   www.omc.gov39.ru

 

    № _________ от  «____» __________  2020 г.

 

 

 

Руководителям

образовательных учреждений сферы культуры и искусства Калининградской области

 

 

 

Уважаемые коллеги!

 

ГБУ КО «Образовательно-методический Центр» направляет информацию о переносе сроков проведения   конкурса «Сказ о Петре I».

Заявки на конкурс принимаются в срок с 15 сентября до 20 октября 2020 г. на электронную почту juliezheleznova@gmail.com.

Работы на конкурс принимаются в срок с 15 сентября по 23 октября 2020г.

- Образовательно-методический Центр, по адресу г. Калининград, ул. Леонова, д. 17 В;

- ФГБУК «Музей Мирового Океана», по адресу г. Калининград, Набережная Петра Великого, 1;

-  ИКЦ «Фридрихсбургские ворота».

Торжественное подведение итогов – 30 октября, ориентировочно в 12:00, Фридрихсбургские ворота  (в честь издания указа «Морским судам быть!» 30 октября 1696 года).

Положение конкурса было отправлено ранее.

 

 

 

 
 

 

 

 

Директор                                                                          Л.Н. Сабадаш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Развитие Регионов России - Сила Государства"

За время самоизоляции мы работали удаленно, и создали свою сказку, а вернее иллюстрации к сказке Дюймовочка. В проекте участвовали 3 класса разного возраста , под руководством преподавателя Сенько Марии Вадимовны. Приятного просмотра

Дипломы наших победителей

Новые победы пианистов.

От души поздравляю Месропяна Вагана и Сухову Ульяну  с победой в Международном дистанционном конкурсе «Мозаика талантов» в номинации «Фортепиано соло».  Хочу пожелать  всегда оставаться такими целеустремлёнными, активными, решительными, энергичными, амбициозными, талантливыми и всесторонне развитыми. И пусть в вашей жизни побед будет как можно больше, а трудностей на пути к ним — как можно меньше!Я горжусь вами!!! 

Дипломанты - учащиеся класса преп. Кутушевой А.З.

От всей души поздравляю своих учеников, Сухову Ульяну и Месропяна Вагана, с победой в Всесоюзном творческом конкурсе «Горизонты педагогики»!!! (Номинация «Вокально-музыкальное творчество»)С победой!!! Класс преп.Огаджановой Э.В.

Пословицы и поговорки о детях

1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1999827/8e1fed21-403d-4c90-8b50-8c892c38577e/s1200?webp=false

1 июня отмечается Международный день защиты детей. Это один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года.

День защиты детей, приходящийся на первый день лета, ‑ один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности.

Главным символом праздника является флаг зеленого цвета. На нем изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира.

Символика праздника

Символика праздника

Но существуют и более специфические символы. Так, под изображением белого цветка 1 июня проводится акция, направленная на сбор средств тяжелобольным малышам.

А под символом в виде белой лилии проходят акции в поддержку репродуктивной медицины, дающей шанс на рождение тысячам малышей.

Международный день защиты детей ‑ это, прежде всего, напоминание взрослым о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения и религии, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, на защиту от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.

Но у этого праздника есть и оборотная сторона, которая, возможно, намного важнее самой идеи веселья. Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности и простых людей на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Поэтому важно задуматься, от чего надо защищать детей.

Печальные факты мировой статистики:

  • 100 миллионов ребятишек не имеют возможности учиться, так как школ рядом попросту нет;
  • 15 миллионов малышей стали сиротами, потеряв родителей или одного из них по причине заражения СПИДом;
  • 10 миллионов умирает ежегодно, так как отсутствует доступ к медучреждениям и лекарствам;
  • 300 тысяч – вынуждены участвовать в войнах, в самых настоящих, а не компьютерных или игрушечных;
  • миллионы малышей не имеют жилья и нормального питания;

А в развивающихся странах сохранилась практика эксплуатации детского труда, как дешевой рабочей силы и даже детское рабство.

Именно такое положение вещей в мире стало основанием для появления некоторых документов, в которых прописаны детские свободы и права.

В 1959 году ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которую вошли статьи, призывающие родителей, государственные органы, местные власти и правительства, неправительственные организации признать изложенные в них права и свободы детей и стремиться к их соблюдению. Декларация носила лишь рекомендательный характер и не имела обязательной силы.

Первым и основным международно‑правовым документом, в котором права ребенка рассматривались на уровне международного права, стала Конвенция о правах ребенка, принятая ООН 20 ноября 1989 года. Конвенцию подписала 61 страна, 13 июля 1990 года Конвенция была ратифицирована в СССР.

Дети составляют примерно 20‑25% населения в каждой стране. В разных странах они подвергаются разным опасностям, от которых их необходимо защищать: в развитых странах – это отрицательные последствия пристрастия к телевизору и компьютерам (проведенные серьезные исследования продемонстрировали, что дети склонны копировать в жизни те жестокие действия, которые видят на экране или во время компьютерных игр), в Западной Европе озабочены слишком ранним сексуальным развитием детей, в Японии основную опасность видят в разрушении традиционных методов воспитания и все более широком проникновении западных привычек и форм поведения, в наименее развитых странах Африки и Азии детям угрожают голод, СПИД, неграмотность и военные конфликты.

Согласно опубликованному в 2010 году статистическому сборнику "Дети в России", в нашей стране насчитывается более 26 миллионов несовершеннолетних граждан. Ежегодно детское население России снижается на 1 миллион человек, а число детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в сиротских учреждениях, возрастает на 4‑6 тысяч человек в год. Общая численность детей‑сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет около 714 тысяч человек, из них более 136 тысяч воспитываются в интернатных учреждениях.

По данным Минздравсоцразвития на конец 2010 года, почти 18,5 миллионов детей (или 71% от общего числа детей) посещают учреждения дошкольного и общего образования, проводя в них большую часть своего активного времени.

В 2010 году, по официальным данным, первую группу здоровья имели 20,7% школьников, вторую группу здоровья – 59,2%, а 18,3% – третью группу здоровья, т.е. хронические заболевания, четвертую и пятую группу здоровья (инвалидизирующие заболевания) имели 1,8% детей. Отмечается рост числа детей, оканчивающих школу с понижением остроты слуха на 44%, с понижением остроты зрения в 2,7 раза, с нарушением осанки на 45%, со сколиозом в 5,7 раза.

Согласно докладу Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, сохраняется неблагоприятная динамика роста числа преступлений сексуального характера, совершаемых против несовершеннолетних и малолетних детей. В 2010 году только по официальным данным совершено более 9,5 тысяч преступлений против половой неприкосновенности детей.

Права детей в России защищает Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года. Закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации. Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Можно смело сказать, что детские проблемы касаются каждого взрослого, независимо от социального статуса, возраста и материального обеспечения. Поэтому праздник детей стал очень популярным в России и поддерживается многими государственными и общественными организациями, а также просто неравнодушными людьми.  Именно к этому дню приурочены многие благотворительные акции.

 Счастливые дети

Счастливые дети

В рамках праздничных мероприятий проводятся конкурсы рисунков на асфальте, выставки детских картинок на улице, праздничные концерты и театральные постановки с участие детей. Малыши и подростки танцуют, поют песни, декламируют стихи, принимают участие в соревнованиях.

http://sportshklov.by/wp-content/uploads/2017/06/1iun-min.jpg

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Дорогие ребята и родители! Для вас весёлый Ералаш!!!!!!

 

Дорогие пианисты!
Поздравляем вас с окончанием учебного года! Желаем вам хорошо отдохнуть летом. Желаем много солнца, моря, хорошей погоды и новых впечатлений. Не забывайте фортепиано, старайтесь регулярно заниматься. У всех есть задание на лето, обращайтесь к нам за помощью,
если возникают вопросы. Мы всегда с вами и всегда рады помочь вам советом и вниманием. Обязательно встретимся 1 сентября, надеемся увидеть вас повзрослевшими, поумневшими, с хорошим настроением и с желанием дальше осваивать прекрасное искусство-музыку!
Советуем вам прочитать и познакомиться с некоторыми советами немецкого композитора Р. Шумана «Жизненные правила для музыкантов» Может быть некоторые из них помогут вам в домашних занятиях на фортепиано.
 Роберт Шуман
Развитие слуха – это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тональности и отдельные звуки. Колокол, оконное стекло, кукушка – прислушайся, какие звуки они издают.
Играй усердно гаммы и другие упражнения для пальцев. Но есть много людей, которые полагают, что этим все и достигается, которые до глубокой старости ежедневно проводят многие часы за техническими упражнениями. Это приблизительно то же самое, что ежедневно произносить азбуку и стараться делать это все быстрее и быстрее. Употребляй свое время с большей пользой.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Никогда не бренчи! Всегда бодро играй пьесу до конца и никогда не бросай на половине.
Тянуть и спешить – одинаково большие ошибки.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и красиво; это лучше, чем посредственно играть трудные.
Всегда проявляй заботу о чистоте настройки своего инструмента.
Необходимо, чтобы пьесой овладели не только пальцы, ты должен уметь также напевать ее про себя без инструмента. Обостряй свое воображение настолько, чтобы ты мог удержать в памяти не одну лишь мелодию, но и относящуюся к ней гармонию.
Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Играй всегда так, словно тебя слушает мастер.
Если ты выполнил свою повседневную музыкальную работу и чувствуешь усталость, не насилуй себя больше. Лучше отдыхать, чем работать без охоты и бодрости.
На сладостях, печенье и конфетах из ребенка никогда не вырастить здорового человека. Духовная пища так же, как и телесная, должна быть простой и здоровой. Великие мастера достаточно позаботились о такой пище; ее и придерживайтесь.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т.п. Это придаст твоей игре свободу и живость
Ищи среди своих товарищей таких, которые знают больше, чем ты.
Не думай, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову, никогда не может устареть прекрасная правдивая музыка.

Преподаватели отделения фортепиано МБУДО "ДШИ" Янтарного г.о.

_______________________________________________________________________________________

 

Итоговая виртуальная выставка работ учащихся отделения ИЗО преп. Рейдер И.Л.

Виртуальная выставка работ учащихся художественного отделения "Декорптивная работа"(Роспись), класс преп. Рейдер И.Л.

ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ

ССЫЛКА для перехода на официальный сайт Года памяти и славы

Уважаемые коллеги, родители, дорогие наши ученики ! Сердечно поздравляю с великим юбилейным торжеством 75 летия  Победы! Несмотря на сложившуюся ситуацию, без сомнения, в каждом доме, в каждой семье мы будем праздновать этот праздник, пересматривать старые фотографии военного времени, вспоминать родственников, которые дорогой ценой, ценой своей жизни завоевали для нас, ныне живущих, эту долгожданную Победу. Те далекие дни 1941 - 1945 гг стали историей, которую невозможно забыть. Для вас на нашем сайте подготовлена песня "Спасибо деду за Победу" (текст песни и музыка "плюс" .    Предлагаю исполнить эту песню всей семьей, собравшись за праздничным столом. Желаю здоровья, мира, праздничного настроения, с праздником ! ! !

                                                                                                                                                                          Директор ДШИ Л.А.Целикова

Родителям!!!! В рамках подготовки правднования 75-летия Великой Победы!!!!!

Уважаемые родители! Приглашаем вас к участию в праздновании 75-летия Победы!                                                                         Учим все вместе с нашими детьми песню!!!

Муз.  Александр  Юрпалов,  Сл. Сергей  Сашин

                         «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ»

Высоко над головой синеет небо
И волнуют душу песней соловьи….
Пусть никто из нас в том, сорок пятом, не был
И не видел те великие бои…
 
Но мы знаем, как от мала до велика
Не на жизнь, а на смерть встала вся страна!
И несём мы снова алые гвоздики
Тем, кто стал сильнее, чем сама война!
 

         Припев:      Спасибо деду за Победу!

                       Что подарил нам майским днём!

                       Спасибо деду за Победу!

                       За то, что мы сейчас живём!

 

                       Спасибо деду за Победу!

                       И троекратное «Ура»!

                       Пусть в его честь гремят салюты до утра-

                       Ура! Ура! Ура!!!

 

 Не забыт никто – ничто здесь не забыто:
 Будут вечно живы в памяти людской –
 Над Берлином красный флаг в последней битве
 И салют Победы над родной Москвой!
 
Пусть всё дальше нас от грохота орудий!
Вновь и вновь уносит времени река…
Но героев наших все мы помнить будем!
Подвиг русского солдата на века!
 
Припев.

 

"Спасибо деду за Победу" (+)

Обьявление

Внимание! Всероссийская дистанционная интернет-акция : "Я - ответственный! гражданин! Я соблюдаю режим самоизоляции!!!"

Объявлен Областной конкурс творческих работ и методических материалов «Безопасная Россия»!

Объявлен Областной конкурс творческих работ и методических материалов «Безопасная Россия»! Конкурс проводится по 03 сентября 2020 года.

Для участия в конкурсе для всех номинаций необходимо заполнить гугл-анкету до 30 апреля 2020г. включительно см. информацию в разделе каждой номинации.

Конкурс проводится для следующих категорий участников:
– обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного, профессионального образования в возрасте от 13 до 18 лет как индивидуально, так и в творческой группе под руководством куратора или руководителя.
– педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного, профессионального образования.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
Для категории «А»:
«Социальный видеоролик»;
«Средства массовой информации»;
«Рисунок»;
«Сочинение».
Для категории «Б»:
методические разработки, направленные на противодействие идеям терроризма;
методические разработки, направленные на обучение навыкам безопасного поведения в условиях террористической опасности.

Внимание обучающимся отделения "Фортепиано"!!!!!!!

Обучающимся 2,3,5 классов   фортепианного отделения "ДШИ" Янтарного г.о.  необходимо  до 22 АПРЕЛЯ 2020 г. прислать своим преподавателям  видео исполнения Этюдов. 

23 апреля 2020 года  жюри в составе : Михалевская Т.П., Целикова Л.А., Ушакова Н.Г. - определят победителя по классам и подведут итоги конкурса.

Итоги дистанционного конкурса этюдов среди учащихся 2.3.5 кл. отделения "Фортепиано"

Итоги  конкурса этюдов  (дистанционный)

23.04.2020  г.

Класс

Номер участника

Участник

Результативность

2

1

Месропян  Ваган

II

 

2

Ивановская Даша

III

 

3

Брязкало Тася

II

 

4

Королева Саша

участие

3

1

Любимова  Арина

II

 

2

Любимова Элина

II

 

3

Вицке  Ева

III

5

1

Туарминская Алина

III

 

2

Польная Настя

III

 

3

Григорьева Саша

I

 

4

Кохан Саша

II

 

                                                                                                                                         Члены жюри:

Директор _________ Л. А. Целикова

Зам/директора по УВР  ______ Н. Г. Ушакова

Преподаватель _________ Михалевская Т. П.

Информация для родителей уч-ся фортепианного отделения

Подводя итоги работы в течении апреля по классу фортепиано и опираясь на приобретённый опыт преподаватели отделения фортепиано ДШИ отметили минусы и плюсы занятий в формате дистанционного обучения. Так, например, к безусловным плюсам можно отнести возможность отследить, насколько учебное место ученика адаптировано для домашних занятий, его посадку за инструментом, высоту стула, освещение и само состояние инструмента.

В качестве пожеланий, для более эффективной работы можно выделить следующие:
- положение камеры во время видео записи или онлайн-урока лучше зафиксировать немного выше уровня клавиатуры, чтобы преподаватель имел возможность контролировать положение обеих рук ученика за инструментом, а не только правую или левую руку;
- желательно, отсутствие шума на заднем плане, т. е. включенного телевизора, радио или прочих звуковых источников, которые могут отвлекать от занятий и создавать дополнительный шум.

Будем надеяться, что практика предстоящих дистанционных занятий все же будет эффективной и принесет желанный результат и учащимся, и преподавателям!

Преподаватель отделения фортепиано Кутушева А. З.

Должны быть видны обе руки пианиста и клавиатура.

Учим песню , посвященную 75-летию Великой Победы.

Уважаемые родители и любимые ученики!!!! Я ожидаю от вас видеомоменты о том, как у вас идёт разучивание песни, заданной по хору - "Спасибо деду за Победу"!!!!!! Видео можно присылать на эл. почту :http://ydshi-2018@yandex.ru  или http://yanmuzschool2013@yandex.ru

Внимание всем группам по хору! Новая скороговорка !!!! К Макару комарик в карман  попал, в кармане Макара комарик пропал. Учим!!!!

С уважением, Людмила Александровна Целикова.

Виртуальная выставка работ учащихся художественного отделения "Светлая пасха" преп. Рейдер И.Л

Виртуальная выставка работ учащихся преп.Сенько М.В., Ивлевой Л.В., Рейдер И.Л.

Ох уж, эта самоизоляция!

Ох уж эта самоизоляция! Тот момент, когда нас вывели из зоны комфорта . Непривычное для нас , да и наверное еще сырое , дистанционное образование щекочет нервы не только Вам, дорогие родители, но и нам. Особенно те предметы, в которых надо много говорить, объяснять и контролировать каждые 5 минут работы. И нам, художникам, тоже не сладко. С младшими классами попроще, а вот в старших классах идет куда сложнее программа. Кто помнит черчение, тот поймет) Основа -это тот предмет, который требует постоянной  тренировки , в нашем случае развитие глазомера и набивание руки. Постоянная отработка построения и штриховки. И пройти это один раз не даст никакого результата. Только постоянная тренировка, как в любом спорте!!! «99% труда и лишь 1% процент таланта», всем нам известная фраза. Так вот маленький фотоотчет, как мои девочки работают в домашних условиях! Мы подключили все возможное! Группу в вк, фотографии, голосовые! Нашли дома предметы, выбрали уголок, поставили натюрморт. Мохнатые тоже с удовольствием подключились в помощь! Моя кошка тоже очень любит данные процессы! Отрисовываем каждый этап, далее фотоотчет, уточнения, подправление, следующий этап и т.д. Сказать что сложно, ничего не сказать...Сложно объяснить нюансы, когда невозможности ткнуть пальцем, ведь наша основная задача увидеть тени и свет там, где их многие не увидят, а для этого ,опять таки ,нужна постоянная тренировка. В общем мы стараемся, как можем! Оцените нашу работу!

--
Мария Сенько

 

Давайте улыбнёмся!!!!!

«Все самые большие глупости  в мире делаются в мире с серьезным   выражением лица   — а потому улыбайтесь, господа,улыбайтесь…"

Барон Мюнхгаузен

 

Ситуация с коронавирусом меняется каждый день, все больше людей оказываются на карантине или в добровольной самоизоляции - чтобы не подхватить вирус. Это сложное время и переживают все его по-разному.  Кто то не может  избавить себя от стенаний по поводу «как мне не повезло», «как это ужасно». А кто-то увеличил физическую активность, делает упражнения или танцует под музыку. Кто-то решил заняться творчеством,  рисует картины или пишет стихи. Кто-то продолжает выполнять свои повседневные обязанности, чтобы оставаться в реальности.

И кажется, людям больше не до шуток, однако даже в столь сложной ситуации не стоит забывать, что именно смех продлевает жизнь. И я также предлагаю вам  немного отвлечься от печальной статистики по коронавирусу и найти повод улыбнуться.

Невозможно жить в нашем мире без шуток, юмора.  И сегодня нам  помогут улыбнуться самые серьёзные люди – музыканты – классики. Все знают, что  музыкальное классическое искусство считается делом серьёзным, а игра на музыкальных инструментах только для непосвящённых остаётся всего лишь игрой, а в действительности...

Неужели и они умели шутить? Конечно! Ведь они тоже люди и им не чуждо ничего человеческого, и многие из них обладали  прекрасным чувством юмора. Ведь  не музыкой единой, как говорится... 

В действительности, в музыкальной среде, как и в любой другой, принято шутить. Для обозначения данного занятия существует даже специальный термин. Поскольку международный музыкальный язык - это язык Италии, то для всех музыкантов мира Scherzo («Скерцо») буквально значит "шутка". 

Обращались к этому жанру практически все, даже самые «серьезные» композиторы – Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ванн Бетховен, Дмитрий Шостакович,  Фредерик Шопен…  Бесчисленные «Скерцо» демонстрируют всевозможные оттенки музыкального юмора. Сложился целый комплекс приёмов, способный передавать такого рода замыслы: шутливые переклички мотивов, перебрасываемых из регистра в регистр или от одного инструмента к другому, всякого рода неожиданности — «сюрпризы»  и т. д.

Когда-то слова «Музыкант» и «Шут» значили одно и то же. В средние века бродячих музыкантов звали жонглерами. В России музыканты были одновременно шутами и скоморохами. При дворе Анны Иоановны, например, служил шутом один знаменитый в то время итальянский скрипач. Примечательно, какое у него было звание – он был не какой – нибудь  народный или заслуженный артист, а гордо звался: «русский первый дурак  и славный трус ордена св. Бенедикта»

Со временем музыканты перестали «подрабатывать» шутами, но это не значит, что чувство юмора им изменило.

Давайте и мы улыбнемся.

 

# Австрийскому композитору Вольфгангу Амадею Моцарту было всего семь лет, когда он выступал с концертами в Германии. После концерта к нему подошел мальчик лет четырнадцати и сказал:

—  Как прекрасно ты играешь! Мне никогда так не научиться.

—    Отчего же? Это очень легко. Сначала попробуй что-нибудь сочинить, а если не получится, то сначала  просто  запиши ноты.

—    Да я пишу… Правда, я пишу стихи.

—    Это ведь тоже очень интересно. И, наверное, намного труднее, чем сочинять  музыку?

—    Отчего же? Это совсем легко! Ты попробуй…

Знаете, кто оказался собеседником  Моцарта? Им был еще совсем юный   Иоганн Вольфганг Гёте.

 

# Прославленный венгерский пианист и композитор  Ференц Лист играл однажды при дворе русского царя Николая I.

Царь  и его  свита долго устраивались в ложе, шелестели платья придворных дам, царь  громко разговаривал.  Лист демонстративно прервал игру.

– Почему вы перестали играть? — спросил Николай.
– Когда говорит царь,   остальные должны молчать,– ответил Лист.

# Итальянский композитор Руджеро Леонкавалло во время премьеры своей оперы «Паяцы» заметил, что в зале появился какой-то верзила в одежде всадника, в высоких сапогах со шпорами. Композитор подошел к неизвестному и вежливо его поблагодарил.– За что вы меня благодарите? — удивился тот.

– А за то, — ответил композитор, — что вы не привели с собой в театр еще и коня!

 

#  Однажды  русский композитор  А. П. Бородин поехал с женой за границу. При проверке паспортов на пограничном пункте чиновник спросил, как зовут его жену. Бородин, отличавшийся рассеянностью, никак не мог вспомнить ее имя. Чиновник подозрительно посмотрел на него. В это время в комнату вошла Екатерина Сергеевна, и Бородин бросился к ней:
– Катя! Ради Бога, как тебя зовут?

 

# Однажды в Лондоне  австрийский композитор Йозеф  Гайдн дирижировал своей симфонией. Любопытные лондонцы покинули свои места, чтобы вблизи посмотреть на знаменитого человека. Внезапно с потолка упала люстра и со страшным грохотом разлетелась на тысячу осколков. Зрители, столпившиеся у сцены, были спасены по воле случая. Глубоко взволнованный Гайдн сказал оркестрантам:

- Теперь я вижу, что все-таки моя музыка чего-то стоит, если она спасла жизнь, по меньшей мере, тридцати людям.

 

# Один юноша спросил Вольфганга Амадея  Моцарта, как писать симфонии.

- Вы еще слишком молоды. Почему бы Вам не начать с простых сонат – сказал композитор.

Юноша возразил:

- Но ведь Вы же начали писать симфонии, когда Вам еще не исполнилось десяти лет!

- Да, – ответил Моцарт, – но я никого не расспрашивал, как их следует писать!

 

# В оперном театре дают «Евгения Онегина». Перед самой сценой бала у Греминых потерялся малиновый берет и певице, исполняющей роль Татьяны, пришлось выйти в зеленом. По тексту, Онегин должен был поинтересоваться у своего друга Гремина:

- Кто там в малиновом берете с послом испанским говорит?

Но, увидя на певице зеленый берет, вовремя сориентировался:

- Кто там в зелёновом берете?

В свою очередь, и Гремин от неожиданности вместо «Жена моя!» ответил:

- Сестра моя!

Онегин совсем растерялся:

- Так ты сестрат?.. (вместо «женат»).  Публика долго смеялась...

 

#  Магистрат итальянского городка Пезаро прислал как-то к  итальянскому композитору Джоакино Россини делегацию, которая известила его о решении установить на главной площади бронзовую статую композитора.
— Сколько же она будет стоить?— спросил он.
— Двадцать тысяч лир,— сообщили делегаты.
— Если бы эти деньги отдали мне,— задумчиво произнёс композитор,— я бы и сам охотно постоял на постаменте.

# Как-то, сидя в театре, Россини шепнул на ухо своему соседу:
— Певец плох невероятно. Первый раз в жизни слышу такое ужасное пение.
— Может быть, вам лучше пойти домой? — предложил сосед.
— Никоим образом! У меня есть сведения, что в третьем действии героиня должна убить его. Я хотел бы дождаться этого.

 

# Однажды у  Россини спросили, есть ли у него друзья, и, если есть, то кто они.
— О, да! Конечно есть, — ответил Россини и назвал миллионеров Ротшильда и Моргана.  Ему заметили, что, наверное, он выбрал таких богатых друзей, чтобы иметь возможность в случае необходимости занимать у них деньги.
— Совсем наоборот, — весело ответил Россини, — я называю их друзьями как раз за то, что они никогда не берут у меня денег взаймы.

 

#  Однажды  великий русский певец Федор Шаляпин после спектакля вышел из Большого театра и сел на извозчика. Когда они отъехал, извозчик спросил:

- А ты господин, чем занимаешься?
- Да вот пою.
-Я о другом. Я спрашиваю чем ты занимаешься? Петь -  это мы все поем. И я пою когда грустно становится. Я спрашиваю, что ты делаешь?

 

# Однажды, опаздывая на концерт, великий итальянский скрипач и композитор  Николо Паганини нанял извозчика и спросил:
— Сколько стоит доехать до театра?
— Десять франков, — ответил извозчик.
— Вы шутите? — удивился Паганини, так как извозчик назвал сумму в десять раз большую, чем обычно.
— Нет, не шучу. Вы ведь берете по десять франков за билет с каждого, кто приходит слушать, как вы играете на одной струне.
— Хорошо, — ответил Паганини, — я заплачу вам десять франков, но только в том случае, если вы довезете меня до театра на одном колесе.

 

# Однажды после концерта к Паганини обратилась восторженная поклонница:
— Маэстро, я готова сделать все, что угодно, чтобы всегда быть рядом с вами!
— Для этого вам нужно стать скрипкой Страдивари, — ответил Паганини.

 

# К французскому композитору Морису Равелю постоянно обращался за советом один совершенно бездарный коллега.
— Вот, маэстро, — однажды сказал он, — это мое последнее сочинение!
— О, мосье! — сказал Равель обрадованно. — В таком случае я от души вас поздравляю!
 

# Как-то после довольно резкого разговора с князем Лахновским Бетховен написал ему: «Князь! Тому, кем вы являетесь, вы обязаны случайности рождения. Тому, кем я являюсь, я обязан самому себе. Князей есть и будет тысячи. А Бетховен — только один».

 

# Как-то в Дрездене Бетховен слушал весьма неудачную оперу композитора Паэра. После спектакля автор подошел к Бетховену и спросил, что он думает о его опере.
— Она настолько мне понравилась, — ответил автор «Лунной сонаты, — что я пожалуй напишу к ней музыку. Бетховен сдержал слово: на тот же сюжет он и написал свою единственную оперу «Фиделио».

Давайте чаще улыбаться, и мы справимся со всеми проблемами!

 

 

Подборку  «Музыканты улыбаются» сделала                                                              преподаватель ДШИ Ушакова Н. Г.

Классный час 75-летию штурма Кёнигсберга.

Дорогие ученики!!!  9 апреля исполнилось 75 лет со дня штурма Кёнигсберга.  На нашей странице ВКонтакте  https://vk.com/dshi_yantar  разделе "Документы" я выложила материалы классного часа по этой теме. Смотрим, запоминаем и при встрече обсудим. С уважением Н. Г.

Внимание!!!!!!!!

Уважаемые родители, дорогие ученики! На странице ВКонтакте https://vk.com/dshi_yantar  (РАЗДЕЛ "ДОКУМЕНТЫ") размещены задания по сольфеджио и музыкальной литературе.  Просто переходим  по ссылке (нажимаем CTRL  и  ссылку). На странице только задания, дети там не делаю ничего, при необходимости - надо распечатать задания и делать или на этих листах, или в тетрадях, фото сделанных работ можно отправлять на эл. почту  natasha.kld@mail.ru, если есть вопросы, то звонить мне 89217117717.  С уважением Н. Г. Ушакова

Интернет-ресурсы для дистанционных уроков.

Положение о дистанционном обучении в МБУДО "ДШИ" Янтарного г.о.

75-летию Великой Победы посвящается!!!!!!

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представляем для совместного просмотра родителей и детей премьеру короткометражного фильма "100 шагов" (2019)  по мотивам рассказа Александра Андрющенко "100 метров" о ветеране Великой Отечественной Войны.

Ссылка фильма : http://youtu.be/MoaVk1aCbw4

_____________________________________________________________________________________________________

Информация для родителей учащихся

Наверх